
А почему Сыч все время молчит??)))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Наблюдает и всматривается.. .

Источник: :)))
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
У него полный сычевой пузырь ...боиться хихикнуть даже в интересном положении )))))))
Источник: ничего личного !!!Нах мну твой скифандер ! )))))))))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
ой)) заговорила таки даже из интересногоположения))
Отступник Гуру (4423) 11 лет назад
Молчит? В дупле торчит.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
А чё орать то, на 360 головой вертит, сычиху ишет.
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
Он по-тихому стучит...
Источник: Привет! :)