Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня сегодня все валится из рук, в прямом и переносном, колбасит не по детски, как из этого выйти

Профи (599), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я уже вчера попила мяты- давление упало по самое не хочу, успокоительное но какое?
Лучший ответ
поминяй плохие мысли на хорошие и думай о том чего хочешь к чему стремишся
а о плахом чего боишся и чего не хочешь не думай
Остальные ответы
примите успокоительное,,.. нервы
успокоительное и иди спать-пройдёт)))
Перстать курить шмаль и жрать колеса
Попробуй снять стресс при помощи секса.