Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ, вот если сделать гадость гаду, негодяю

Оракул (86332), закрыт 8 лет назад
это будет считаться для нормального человека сделкой с совестью или это будет справедливое возмездие??..допустим, человек совершил низкий поступок по отношению к одному очень близкому мне человеку....если я поступлю по принципу "со свиньями - по-свински" это будет как?.. или не стоит руки марать?))
Дополнен 8 лет назад
я понимаю, что получит рано или поздно, но просто обидно, когда ты, оставаясь при своих принципах "бог ему судья!" даешь "человеку" возможность продолжать делать людям гадости
Лучший ответ
Это как в детской сказке, где Кощей спрашивает: "Значит, если я хорошему человеку подлость сделаю, а он мне в ответ - тоже подлсть, то я - негодяй, а он так хорошим человеком и останется? " - на что ему мудренько ответили, что "Хороший человек подлостей делать не станет! "...
Ответное пакостничество - путь уж больно скользкий. На каких весах измерить, чья гадость была гадостнее и насколько справедливо ваше возмездие? Тем более что обидели не вас, а кого-то третьего. Понятно, что очень хочется примерить на себя маску Зорро и возомнить себя справедливым мстителем, но единственный путь - это открыто дать подлецу понять, что в ваших глазах он подлец, и больше с ним дел не иметь. Может, и знакомых оповестить о его низком поступке. Потому как своей местью вы его не измените, а, возможно, только озлобите с спровоцируете на новые гадости, в которых он гораздо искушеннее вас....
Остальные ответы
зависет от его гадкого поступка
если это стоит того... .
а вообще я за месть :-)
(а еще это такое блюдо, которое подают холодным)
терпеть не могу когда моих близких обижают..
Источник: вот
я думаю дааже не стоит руки марать..!
Не уподобляйся этому человеку ...он свое и так получит ...
а зло приходит в ответ лишь зло!!!! просто прости его ине кипятись. будь добрее и делай людям лишь хорошее
если это сделать то ты опустишся на его уровень и станешь не лучше его
сам станешь негодяем
Почему же.... Зло не должно оставаться безнаказанным.... Месть это блюдо, которое подают холодным...
Комментарий удален
не стоит руки марать месть во всех ее проявлениях плохой советчик простите этого человека но жизнь его все равно накажет
Это будет нормально и правильно. С волками жить по волчьи выть. Такие люди только и понимают те методы, которыми сами пользоваться привыкли. Главное, не размениваться по мелочам, а то это будет похоже на мелкую гаденькую месть типа ссанья в тапки))).
Не стоит опускаться до его уровня. . Жизнь сама накажет его. . Закон бумеранга!!!
ни в коем случае ничего не делайте этому человеку. отношение конечно может поменяться, но делать... упаси вас Бог! ваш знакомый может таким образом получил очищение и прощение, а вам куда в эту цепочку лезть? у вас своя судьба и свои расплаты.
это зависит от Вас. как Вы потом будете себя чувствовать после этого. некоторые люди относятся к этому легко, а некоторых совесть душит. даже если всё было и по-совести и как бы заслужено.. . а под ложечкой почему-то гложет и на душе противно.
Стоит. По-хорошему гады не понимают.
Я поступаю так как мне подсказывает моя сущность. Лишь бы потом тебе не мучаться.
наверно не стоит марать руки, но я всё равно бы не утерпела, чтоб не сделать ему что-то гадкое
Источник: Алла, привет! Почему такая агрессия?
Комментарий удален
незли других и сам не злись. мы гости в этом бренном мире. и если. что не так - смирись. будь поумнее, улыбнись и всё окажется красивей. холодной думай головой, всё в этом мире неизменно. зло причинённое тобой- к тебе вернётся непременно!
Вот именно-МАРАТЬ. А после как себя чувствовать будете? Как будто в ...извалялись? Не стоит ОПУСКАТЬСЯ до его уровня. (Хотя небольшую подлянку-чтоб жизнь мёдом не казалась ...лучше как-нибудь высмеять)