Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представляете,у меня закончился лимит вопросов...Придется спать идти? Или есть еще варианты, чем заняться?

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225577) 11 лет назад
если спать не хоца, то давай вместе умничать будем отвечая!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
Славу богу
ДругойИскусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
Слушай а ты спокойно терпишь критику))Значит далеко не глупая)молодец
Звёздочка ™ Просветленный (41601) А это разве критика была? Я думала-шутка!))) Ржуууу))))))
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
баиньки! Доброй ночи и сладких снов! :-*
Тарасов Сергей Мыслитель (7966) 11 лет назад
Просто читай чужие вопросы и чужие ответы.... Может и впрямь толку будет больше...
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
Пока есть еще возможность отвечать на чужие вопросы, ты еще будешь с нами занятой
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
Ну вот так всегда!! ! на самом интересном месте - лимит!! ! )))