Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно приобрести такое? и Ваше мнение о таких тенях,,,

Просветленный (26503), закрыт 8 лет назад


Лучший ответ
У каждого своя форма глаз и лица, и необходимо и тени по-разному наносить, чтоб кое-что откорректировать, а кое-чему придать большую выразительность. Такое, что метёт всех под одну гребенку, как эти тени - не имеет смысла. Плюс, у меня большие сомнения в их устойчивости)))))))
Источник: IMXO
Остальные ответы
мне кажеться это не удобно.... фи
Интересно! Впервые вижу!
а мне понравилось я тож такие хочу))) ) правда где продаются не знаю))))
нормально, если деньги некуда больше девать
ну я бы это сравнила с идеей Гомера Симпсона: экономить время на макияже Мардж, выстрелом "макияжа" из ружья.
во-первых, с тушью уже так не получится, во-вторых, одно чуть более сильное нажатие и глаза будут разными.
Лучше один раз научиться пользоваться тенями и пальцем
Источник: я слишком долго жил и умер молодым
Комментарий удален
Да уже давно в инете есть такие фотки, но фиг их знает где купить такое. Хотя мне кажется, что такие "тени" не всем пойдут. У каждой девушки свое строение глаза, и то, что на одной будет выглядеть отлично, на другой может совсем не смотреться. ИМХО, самой краситься интереснее и результат лучше, если уметь :) хотя такие наклейки могут быть альтернативой, когда надо быстро собраться и убежать
классно но наверное дорого
ах-ха-ха, ну всё, минус полчаса на собры в театр =))
это ерунда на фотке можно сделать все что угодно я косметолог и скажу что видел такие один раз но сама ты перед зеркалом так не зделаешь все рассыпеца
Не наю.. . но по моему эт чёт не то!! ! хотя, жизнь облегчает... наверное!)))))))
intiresno, a na nignie veki toge nakleiki est'? Po4emu- to mne kagitsia, 4to oni ne stoikie :(
Уж больно похоже на противомозольный лейкопластырь :((
классно тоже хочу такие пару минут и все
В Эйвоне такое было - сейчас по моему снято с продажи. Там кстати когда то и лак такой был на пленочках, приклеил, пленку оторвал и вперед!!) ) Но тоже снят с продажи, уж слишком дорогой он был - на разовое использование уходило около двухсот рублей ((
не купила бы, не каждый наносит тени до бровей