Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки ...

Мудрец (10953), закрыт 8 лет назад
Девушки а если вы разведётесь при этом у вас будет двое детей. Затем влюбитесь в другого а он холост детей нет захочет своих скажем одного, двух. Вы пойдёте на то что-бы рожать третьего, четвёртого?
Лучший ответ
Да, у меня их уже трое и четвертого рожу
Остальные ответы
уверена, что да. это же будет любимый человек. не "случайный попутчик".
Источник: приветик, солнышко.
Ну во первых, я не разведусь.. .
А во вторых, мой муж не сумасшедший.. . Это сколько бабок надо чтоб четверых воспитать, дать приличное образование, обеспечить жильем каждого.... Короче - он не сын миллионера.. .

Зачем плодить бедноту?
Я например рожать не собираюсь никому после 1го развода, хоть у меня ребенок и 1 но больше с дитем на руках оставаться не собираюсь !!!
конечно пойду на это, да хоть с десяток, если мужчина действительно мужчиной является!
если он будет любить и первых детеи, то буду рожать, а если нет то ...наверна я с ним и не буду стричаца !!
И на пятого соглашусь !:-D
А почему-бы и нет дети это цветы нашей жизни!! !
Но только на условии что мои дети от первого брака он будет воспринемать как своих и они не будут уделины в внимании!!!
если есть материальная возможность воспитать 3-4 детей - да, иначе и ти и дети будут мучится
Нет!! Мне хватает своих двоих деток!! Незнаю как этих воспитать!!