
...вот у соседа есть ЖОНА....не я же так...спросить нельзя???!

Олег П. Гуру (2637), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 11 лет назад
когда нельзя но очень хочется то можно !
Олег П.Гуру (2637) 11 лет назад
...хороший у дитя (АВАТАРКА) ответ....(устами младенца, глаголит истина)....коль - МО...аааааааа бочЯму бы...нет....
Гая Оракул (57430) какой дитя ! такая ответ !
ГаяОракул (57430) 11 лет назад
не говорите !
а пишите !
что за слог?!
что за речь !?
пушкин ! о чём речь!?
Остальные ответы
Александр Высочанский Высший разум (133020) 11 лет назад
Простит, ты Ж ОПЫтными их не назвал...