Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщинам!!! Какой тип мужчин Вам нравится?

Михаил Пузырёв Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Идея Fix Мыслитель (6942) 11 лет назад
те, которые умеют уважать и ценить прекрасное, жизнь, людей и близких
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362046) 11 лет назад
умный 9в меру симпатичный )) и индивидуальный))
Источник: ИЗВЕНИ ЧТО НЕ ДЕВУШКА))))
Unahirundovernonfacit Мыслитель (9219) 11 лет назад
У которого в глазах - Осень кружится жёлтыми листьями...
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
Люблю М У Ж Ч И Н, а не всяких нюней... МУЖЧИН!..
Улитка Оракул (66142) 11 лет назад
Не придурок. Остальное поправимо
Просто Я Мастер (1182) 11 лет назад
большой и добрый.. . прямолинейный и не трусливый
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
Если в физиологическом плане - то крепкого телосложения (не люблю хлюпиков, так и тянет сказать - ножки такие тонкие, а жить так хочется.. .
если в интеллектуальном - то чтоб думал не "кудаб устроится на работу где больше платят", а "кого нанять на работу чтоб не много платить"...

А в общем, посмотри в моем мире - у мну такой есть...
Источник: хи-хи-хи....
enesha nurbatowa Мастер (1333) 11 лет назад
С хорошим, здоровым чувством юмора.
БАГИ Оракул (69979) 11 лет назад
добрый и заботливый и за свою девушку.... *горой стоит*
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Своего я Люблю... .
он НЕповторимый....