
Пошла я спать. Спокойной ночи. Что мне еще для ВАС сказать?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38754) 11 лет назад
Пошла я спать. Спокойной ночи. Что мне еще для ВАС сказать?
Теперь я знаю- в Вашей воле меня кошмаром наказать!
Чтоб были мыши, клавитуры, на шее висли гарнитуры,
Мерцал ответом монитор и снился бещенный юмОр)))
Источник: Автор неизв.: Скоро солнечный луч будет небом рожден, Утро Чистый четверг принесет… Болью чистых стихов плачет сердце мое… Это сердце прощения ждет…
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Спокойной то спокойной, но я думал мужик арбуз катит, теперь уж ничего.
Источник: Шутя конечно.
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
не надо слов, ведь нам же всё понятно)))))
Источник: Гамлет отдыхает))))
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
...Скажи, что уходить не хочешь,
Ведь не уйдёшь, не надо врать!