
как вам такая перспектива?см фото

маска Мастер (1002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Захарова Мыслитель (8360) 11 лет назад
Не жить богато и красиво
Нам с вами, видимо, пока
Такая светит перспектива.
Дай Боже, чтоб не на века!
Остальные ответы
cuore ghiacciato. Мастер (1219) 11 лет назад
Простоит лет 70, а потом грянет перестройка.
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
ага живее всех живых.. ни за что...
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
с разбомблённой попой долго не живут.
soleg62 Просветленный (21426) 11 лет назад
да перспектива и заметьте магазин то пустой...
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 11 лет назад
будет, конечно будет, но как?
Nika Просветленный (20858) 11 лет назад
а ведь вмуровали навек - не ломать же теперь дом
Марина М. Искусственный Интеллект (209008) 11 лет назад
для олигархов--явно многообещающая!