Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно стать эстрадной певицей обладая задатками, но совершенно не обладая деньгами которых совсем нет на записи?.

Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стань Рок певицей их меньше и деньги не так нужны. И людям ты нужнее будешь а если талант огромен станешь как Тарья Турунен
Остальные ответы
спать со всеми подряд, может кто денег подсыпет, если расстараешься...
это не реально!! ! сейчас деньги решают все!! ! АБСАЛЮТНО ВСЕ!!!!
Сейчас всё через попу, т. е. данные не нужны, нужны только деньги!!!
Надо смерится, и искать обычную работу =)...или молится чтоб бог дал вам то что вы хотите...