Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неправильный образ жизни, курение, алкоголь,Экология и т.д. Это все влияет на здоровье будущий мамы. (вопрос внутри)

Лиза Виноградова Мастер (1634), закрыт 11 лет назад
Давно в одной передаче про здоровье я увидела,что современная медицина имеет такой метод очистки организма, который позволяет почти полностью отчистить организм от шлаков,бактерий,вирусов,так же от никотина и смолы в легкий (пусть частично) и т.д. То есть это неплохая подготовка перед зачатием ребенка. Вопрос: Чо вы знаете о такой очистки? Расскажите по подробней, где,когда и как ее проводят ? Сколько это стоит и т.д.
Дополнен 11 лет назад
Кризис тут не причем, передача была выпущена примерно 2-3 года назад. В передачах о здоровья чаще не врут!...
Лучший ответ
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
надеяться на очищение медицинскими неопробованными методами крайне непредусмотрительно
вполне достаточно перейти на здоровое питание
изъять из рациона алкоголь курево сахар
соблюдть питьевой режим-2 литра сырой воды в сутки
обязательно принимать натуральные витамины и микроэлементы с сентября по май включитльно ежегодно
физическая активость
баня-еженедельно (очистителная процедура)
и почистить кровь натуральными средствами
например Эвергрин (Санрайдер)
делайте все это (и ваш муж тоже)
и у вас родиться здоровый ребенок
человеческий организм способен к самогенезу (самовосстановлению) при наличии необходиого кол-ва витаминов и микроэлементов

Источник: личный опыт
Остальные ответы
SpetsEffect Мастер (1416) 11 лет назад
ничего подобного не слышал, но если оно существует, то, наверняка, стоит дорого
ирина Разбейко Мастер (1965) 11 лет назад
Можно очистить кровь и не более остальное просто уже придумали с чего можно денег содрать при кризисе)))
Лина Просветленный (48795) 11 лет назад
Найди в поисковике NSP я их продукцией чистила организм . Там еще есть что во время беременности принимать надо, для того чтобы малыш правильно развивался.
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) 11 лет назад
это развод на деньги. Методов вывода из организма смол и радикалов не существует. Только естественная регенерация. Если бы знали анатомию - были бы в курсе. От последствий многих сладких и приятных мелочей типа набухаться, покурить и потрахаться вон с тем симпатяжкой - бывает невозможно избавиться. Так что если балуетесь - бросьте хотя бы за год до планируемой беременности.
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 11 лет назад
Тогда в чем смысл бросать за гоД???
Ландыш Серебристый Мудрец (17195) год - это достаточный период для существенной регенерации на клеточном уровне.