Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброй ночи. Ваш вариант самого коварного способа применения яда?

Словно Мудрец (17994), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (126611) 12 лет назад
Дда.. . Хорошо, что на ночь вопро не увидела.. . Способ: купить кому-то отраву, дать её, предвкушать.. . А в результате способствовать выздоровлению.
СловноМудрец (17994) 12 лет назад
да -это точно коварство случая....
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (282924) 12 лет назад
Без вариантов применения.. .
Может когда нить как лечебное средство потребуется
Тamis Искусственный Интеллект (138770) 12 лет назад
Самый коварный яд — это СЛОВО. .
Оно же может быть — мёдом. .
А вообще — поиграй Кобре на балалайке
и тебе больше не придется задавать
подобные вопросы. . *)
СУЗИ ЭРКО Просветленный (21746) 12 лет назад
У Агаты Кристи в одном из её романов убийца поместила смертельную заразу на кончики ушей хорошенькой домашней кошечки.
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
Зачем коварство? Это только время терять и изощряться в дерьмовом поведении.
Проще и без извращений - сразу и по ипальнику)))
Алина Мудрец (12556) 12 лет назад
Игнорируй того кто пытается достучаться к тебе словом и он погибнет от собственного яда!!!! а это ухххххххххх ((
Ответ НеверныйОракул (74207) 11 лет назад
Хорошо, я приму на вооружение этот Совет.))
Ответ Неверный Оракул (74207) А гибнут не только от Яда.
www. Мудрец (16909) 12 лет назад
современная индустрия питания, когда, например, молоко с маркета не киснет месяц открытое на столе...
Тулад Искусственный Интеллект (291760) 12 лет назад
Ингалятор.
СловноМудрец (17994) 12 лет назад
минус-специфика применения....
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 12 лет назад
Тебе зачем? Яд-средство интриганов и женщин. Ты из которых?
Алла Лебедь Мудрец (10989) 12 лет назад
говорить такое легко... А ты попробуй на самом деле.. Вряд ли будешь счастлив от этого
Т Мыслитель (6055) 12 лет назад
У Мориса Дрюона Царство ему Небесное помер недавно описанно как отравили младенца будущего претендента на престол при всём честном народе вытерев ему носик платочком, кто бы мог подумать