Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внимание дамы!! ! Рубрика Авто, Мото переносится сюда- http://otvet.mail.ru/family/

Гуру (2841), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
я бы Вас тоже послала отсюда, тока ответ удалят
Комментарий удален
Гад Оракул (63436) Не бузи, тёзка - без дефчонкаф скушна!
Комментарий удален
Просто Дед. Оракул (76252) Нуна Язву пригласить!!! Она съязвит)))
Комментарий удален
Просто Дед. Оракул (76252) И с мятлой))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Опять умничаеш !!!
Комментарий удален
а вы ответьте на мой вопрос- чуть ниже вашего!!!
Источник: ответишь нет???
Комментарий удален
Latus 174rus Мудрец (10440) как поменять вилку сцепления не снимая и не разбирая коробку передач. авто- ВАЗ 21112
Если что то не устраивает на авто мото, никто не держит.