Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему интеллектуальный уровень новоприходящих в Ответы все ниже? см.дальше

Мыслитель (6348), закрыт 8 лет назад
Неужели это связано с проектом и вскоре на нем останутся...?
Лучший ответ
очень даже возможно.. .
хотя очень много исключений, в последнее время я вижу больше тупых завсегдатаев проекта, чем новичков....
Комментарий удален
Девушка Бонда Мудрец (14090) ох,дружище,куда уж таким умным звездам как мы с тобой деваться,от этой черни и их тупости :-)))) и када ж нас инопланетяне заберут??? :-)))
Остальные ответы
А кто тестирует? Разве при входе на Ответы проходят тест на IQ ???
Комментарий удален

Да людей простой способ ощения расслабляет. Тут не задумываются об орфографии и пунктуации, а порой и о смысле!
Комментарий удален
Комментарий удален
Я сижу иногда и на майл и на гугл. Когда хочу задать вопрос, не знаю, кто первый ответит.
Чем больше людей, тем меньше мозгов, если понимаете.
Это жизнь.
Интелект кокраз у многих на высоте просто изменились приоритеты .возможно они не компетеннтны в том что волнует именно вас
Почему Вы так решили? Интеллект ПРИМЕРНО РАВЕН у ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, просто МНОГИЕ СКРЫВАЮТ свой ИНТЕЛЛЕКТ или просто СТЕСНЯЮТСЯ его ПОКАЗЫВАТЬ .
Комментарий удален
Леди Макбет Просветленный (21917) Лена ,вот поэтому я и говорю,что ИНТЕЛЛЕКТ примерно у всех ОДИНАКОВ:).
и так везде, куда ты не придёшь-вдруг становится всё больше дебилов...
Да уж. Ваш ник соответствует действительности.
Комментарий удален
Нация в принципе тупеет, от поколения к поколению!
Это не они тупее- это мы стали умнее!
Комментарий удален
LOL
Дебаты на Олимпе!.. .
мне смертному здесь не место. .

Archi в ах. уе.. .
xD
ну если больше половины незнает кто такой к примеру Г. Жуков, о чём базар?
Комментарий удален
Что за гадкие вопросы вы задаёте? Нарвётись на "отвратительные" ответы
Комментарий удален