
Чето я какая-то бледненькая,вы не находите? а муж говорит,что красивая как никогда см.

Анталия Гуру (3203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tiger Искусственный Интеллект (165453) 11 лет назад
Представляю какая ты всегда, если муж этому рад.
Источник: Ах эти глаза напротив...
Остальные ответы
Гая Оракул (57430) 11 лет назад
кислотой что ля облили
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
Кого то ты мне напоминаешь, мы не встречались? Да, вид реально эффектный! Хотелось бы на мужа посмотреть...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Ну может же взбледнуться иногда...
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
ничено страшного, купи румяна.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Чё не вылез, погледели бы на него.
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Надо было немного красного винца усугубить .
Источник: : ))
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
так, понимаешь, по весне у всех авитаминоз.... у ття, видать, калия в организме не хватает... так вот, муженек тебе по чуть-чуть цианистого в кофий и добавляет.... переусердствует ить, как я погляжу, целенаправленно усердствует...
кузенька Мыслитель (7706) 11 лет назад
А муж у тебя наверно Франкинштейн
маска Мастер (1002) 11 лет назад
а ты и прям сегодня хороша.