
Девушки.Почему вы бываете стервами или это ваше второе имя?)))

Сергей Фокин Гуру (4856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Все мы бабы стервы, милый, Бог с тобой, каждый кто не первый, тот у нас второй....
Остальные ответы
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
слово стерва произошло от слова стервец.... )
вот и делай выводы... почему)
qewrУченик (95) 11 лет назад
СТЕРВА-труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина.
Елена Самарина Мастер (1564) я в курсе. И тем не менее, это так.
Алексей ЩелкуновМастер (1122) 11 лет назад
может уж тогда от слова стерв как от корня а стервец и стерва это уже производные они не могли произойти друг от друга
Елена Самарина Мастер (1564) в 19 веке таки было слово стервец, а слово стерва не было. Пск. бранное также стервень, стервюжник, бешеный сорванец, неистовый буян
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
А почему Вы бываете Козлами? Или это Ваша вторая сущность?.. Давайте не будем переходить на личности..))))
алиса лиса Мудрец (11309) 11 лет назад
тА Нии.. йэт Ни ПРо Мя....))) )
и ИмЯ МоЕ ДрУгоЕ))
Наталья Колган Мыслитель (5036) 11 лет назад
А ты знаешь что как раз то стерв больше любят.
Лисичка Мастер (1442) 11 лет назад
Потому что с вами по другому нельзя
Источник: Так вот
Лёлечка Просветленный (27210) 11 лет назад
Дорогой, а почему вы хотите на 99,99% в постеле стерв а не нежные создания?
qewrУченик (95) 11 лет назад
Баян!
Лёлечка Просветленный (27210) гормонь-звучин элегантней
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
а с вами по другому никак незя)))))))))))
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 11 лет назад
и что в этом плохого?
между прочим настоящих стерв, очень мало!)
Пользователь удален Мудрец (11536) 11 лет назад
Стервозность-комплекс неудачницы, которой не везёт с парнями. Лечится хорошим, продолжительным трахом. Утром как шёлковые!