Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы сейчас изучают на факультете журналистики?

Просветленный (20269), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Специальность (030601) -"Журналистика".
Срок обучения - 5 лет 3 месяца
Цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин

1. Философия
2. Культурология
3. Отечественная история
4. Правоведение
5. Социология
6. Политология
7. Психология
8. Экономика
9. Иностранный язык
10. История философии
11. Эстетика
12. Основы религиоведения

Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом (факультетом)

1. Мифология
2. Античная литература
3. Мировая история искусств

Цикл общих математических и естественно-научных дисциплин

1. Математика
2. Информатика
3. Компьютерные технологии
4. Концепции современного естествознания
5. Экология

Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом (факультетом)

1. Работа в Интернет

Цикл общепрофессиональных дисциплин

1. Логика
2. Основы теории литературы
3. История отечественной литературы
4. История зарубежной литературы
5. История отечественной журналистики
6. История зарубежной журналистики
7. Современный русский (и родной) язык
8. Стилистика и литературное редактирование
9. Основы журналистики
10. Работа журналиста в газете
11. Основы радиовещания
12. Основы тележурналистики
13. Фотожурналистика
14. Техника и технология СМИ
15. Фототехника
16. Техника радиовещания и телевидения
17. Правовые основы журналистики
18. Профессиональная этика журналиста
19. Социология журналистики
20. Психология журналистики
21. Экономика и менеджмент СМИ
22. Основы рекламы и паблик рилейшнз
23. Основы технологии массовых информ. процессов
24. Введение в теорию массовых информ. процессов
25. Теория массовой коммуникации

Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом (факультетом)

1. Современные медиа-холдинги
2. Кибержурналистика

Дисциплины специализации

1. Актуальные проблемы СМИ
2. Основы риторики
3. Организация информационного производства

Дисциплины и курсы по выбору студента

1. PR в политике
2. Журналистика в системе межкультурной лингвокоммуникации
Остальные ответы
Оленей тоже изучают
Комментарий удален
rus.jf.pu.ru/part15/33.html
Изучайте :-)