Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно поступить в Питере с нормальным аттестатом (3 по физике все остальное 4-5) БЕСПЛАТНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ?

Профи (545), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
бесплатно не знаю. знаю одининститут 24000р. в год и никаких левых вытрат. учиться не сложно. платить можно частями -год. (экономика, менеджмент). интересует-пиши мне на ме1л.
Остальные ответы
ГУТ им. проф. М. А. Бонч-Бруевича
Сам там учился, там сильных программеров готовят.. . Ну и еще куча всяких спецух неплохих по части связи. Сам там учился. Бюджетные места там точно есть.