Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правдо, штааа для русских - Бабай, то для украинцев - Бабаюлька?..))

SM Просветленный (38415), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1007257) 11 лет назад
Баба что????))))))) )
я тя щас укушу! СэрОжка...))))) )

Приветулики!)))))
SMПросветленный (38415) 11 лет назад
Отты ёмаё!..))
Каде её спрашываежь, куда прапала, дык ана - как партизан!..))
А тут за Ти мошонку прям порвать готова!..))

Юлькам привет!..))
зы.у меня там ешо вапроз пра тебя ест!..))
♡ Юся ♡ Высший разум (1007257) Серёж...я просто не могла нормально в инете сидеть...))))))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
но верно )) им щас все ровно не до нас))