
ваше желание..сейчас?)))

Мили Профи (993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С того берега Мастер Просветленный (35989) 11 лет назад
у меня желание сейчас как нибудь вот так необыкновенно ответить на этот вопрос.. что бы все прочитали и обалдели какое необыкновенное желание. . но необыкновенно ответить почему то не получается.. и поэтому моё желание ответить на этот вопрос, что я и делаю.. и всё.. выключаю комп и до завтра..
Остальные ответы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120900) 11 лет назад
Отключить комп и лечь в постельку и заснуть спокойным сном)
Наташа Грызлова Профи (723) 11 лет назад
увидеть выпердышь американской шампанзе..
сергей Гуру (4640) 11 лет назад
спать, спать и еще раз спать....
МилиПрофи (993) 11 лет назад
хто мешает?))))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
ящик пива и смотреть футбол всю ночь, а потом к какой-нить подруге в гости завалится
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
что то мне подсказывает что у нас одинаковые желания а?
МилиПрофи (993) 11 лет назад
ффсё может быть))))))))
Виктор ВанУченик (104) 11 лет назад
я и не сомневался...чутьё