Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты большинство и меньшинство?

Друг №1 Высший разум (764831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Валов Знаток (416) 11 лет назад
Слава богу, у меня нормальная ориентация. Я за большинство!
Остальные ответы
юлик Мудрец (11836) 11 лет назад
Меньшинство, не работаю лет 15.
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Думаю, что большинство... Если меньшинство, - в нашем правительстве... Хотелось бы верить..))
Лена Фоменко Мастер (1878) 11 лет назад
Я за любой кипиш, кроме голодовки, значит большинство (стадный рефлекс-куда все туда и я) , естественно это ни есть хорошо, а что делать... .
Дмитрий Теплых Знаток (261) 11 лет назад
Да, если иметь рейтинг 188885-наверное не тока так свихнешся, но и больше и меньше...
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
lublu Lapu, a on menya-my odni iz bolshinstva)))))