
Ну все же что с ним?? ? ФОТО

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад http://otvet.mail.ru/question/24377045/" />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
сергей Гуру (4640) 11 лет назад
выпердышь американской шампанзе..
Остальные ответы
Vahmurka Мастер (1494) 11 лет назад
Девушка... А вот не хорошо смеяться над убогими.... Это болезнь...
toledo1984 Знаток (321) 11 лет назад
ну чего ты доебалась?? что ли не видно подставы там
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Ты просто УЧЕНИК!!! И не можешь еще понять о чем я говорю!!!!До МАЛОЛЕТОК не доебываюсь!!!
Анна Берлева Знаток (372) 11 лет назад
Верняк) ) Видно же, что костюм)))