
Почему так не справедливо--память **ОТШИБЛО**, а болит ж@па ??

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
А так часто бывает!. . ноги промочишь - горло болит. . горло - промочишь - ноги не идут..
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14966) 11 лет назад
Привык народ все делать через з... цу .
Источник: : )) Только не злись
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295410) 11 лет назад
Головой думать не пробовала?
(ответ безличностный, прими как шутку)
Отступник Гуру (4424) 11 лет назад
Была бы От Армани, тогда понятно, а так действительно нонсенс...
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
Так ты туда не ходи больше, где память потеряла, иначе ж... болеть не перестанет! С памятью так бывает, мож сама вернется...
Булгарин Мастер (1638) 11 лет назад
Надо спросить у того кто отшибал!
Источник: ;-)
КлушаМудрюша Мыслитель (7465) 11 лет назад
Это диагноз компьютерщика, как раз справедливо.)))
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Вот пристала, да нет у тебя ни зубов ни-этой самой..., а отшибить 292364 нельзя.
Толик Профи (765) 11 лет назад
ну все люди, как люди.. . а у нас все через нее
VITA Профи (573) 11 лет назад
делай выводы, где свои мегабайты лучше хранить))))
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
ответ напрашиваеться сам собой --память в опе!!!!
Тайга Гуру (2662) 11 лет назад
Если то что болит действительно ж@па, то с памятью не всё так плохо...
Tiger Искусственный Интеллект (165452) 11 лет назад
Ха, не помнишь, значит, приключений на своей ж@пе.
Дервиш Гуру (4754) 11 лет назад
Да, да.... хорошо погуляли!
Источник: )))
greymaster Мастер (2073) 11 лет назад
У тебя всё справедливо! Убери ЖОПУ со своей памяти и перестанет отшибать.
Весенний ПУШ Мудрец (12731) 11 лет назад
А десятки в кармане нету? ;-)