
ваше желание....в это минуту?))

Мили Профи (993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
makatuk Искусственный Интеллект (136831) 13 лет назад
..ахнуть-.ёлочку*))))
Источник: шутка-юмора))))
МилиПрофи (993) 13 лет назад
бона не будет)))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Самарина Мастер (1564) 13 лет назад
спать)
Всем спо... нет, страстной ночи=)
Девушка Приличная Мыслитель (6741) 13 лет назад
хочу на море))))))) ) солнце, песок и пляж.... и еще виски со льдом)))
Vahmurka Мастер (1494) 13 лет назад
Спааать.... Но не могу оторваться пока что...
Пользователь удален Мудрец (11991) 13 лет назад
кого нибудь трахать до самого утра...
МилиПрофи (993) 13 лет назад
может подушку?))))))))))
Виктор ВанУченик (104) 13 лет назад
ты спросила про желание -я ответил..в чём проблемы?
Рипыч© Искусственный Интеллект (426792) 13 лет назад
Чтобы телефон зазвонил одной уникальной мелодией...
Janman Ученик (182) 13 лет назад
pokaji siski
МилиПрофи (993) 13 лет назад
фффсе или ...одну?))))))))))))
Сергей Фокин Гуру (4856) 13 лет назад
в чем прикол вопросы дублировать?
МилиПрофи (993) 13 лет назад
а что был такой вопрос..я не видела.(
Сергей Фокин Гуру (4856) ты сама его и задавала,только вместо минуты было сейчас)))