Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ты хочешь....А ты ведь хочешь...На что же ты надеешься???

Дракоша Гений (59678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕангелочек)) Мастер (1150) 11 лет назад
Смотря что хотеть! Добиваться и надеяться на лучшее!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362039) 11 лет назад
ну.... хотеть --это всего лишь временно
мИдуза Мыслитель (8445) 11 лет назад
На мужа.. . Он волшебник - исполняет любые желания.. . Только мои конечно...
ENSO Оракул (56339) 11 лет назад
Зеленый цвет - надежды цвет,
А милого все нет и нет...
Zaven Yarolyan Гуру (3330) 11 лет назад
Вообще то всегда только на лучшее! И если очень хочешь то всегда получишь то что хочешь, а если правильно хочешь и сам умеешь то и с горочкой))))))