Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать во всех браузерах рекламу, которая выскакивает какой программой подскажите и какие ключи у ней и кряки?!

"Колб@сёр" Профи (871), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93544) 11 лет назад
Или откат системы назад, самое простое и несложное действие!!!!вот ссылки, они помогут!!! УДАЧИ!! !
http://notes.rudomilov.ru/2008/11/28/inf... для эксплорера. .
http://www.antiporno.org/progtams/kakuda... для мозилы...
http://www.antiporno.org/progtams/delete... для оперы....
Остальные ответы
Chip Оракул (90026) 11 лет назад
Джаву выключи нафиг и рекламы не будет.
З. Ы удобнее это делать плагинкой к Firefox - YesScript