
А Вы любите свой дом? Или не любите в него возвращаться? Почему?

Лисичка Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shaiva Просветленный (29525) 11 лет назад
Очень люблю. . Только у себя дома я себя чувствую спокойно и уютно. . Я вообще редко куда выхожу, только по самой необходимости...
Источник: metal
Остальные ответы
***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120900) 11 лет назад
Люблю свой дом! Обожаю созвращаться домой!
Мой дом моя КРЕПОСТЬ!
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) 11 лет назад
Я люблю свой дом и не выхожу из него, потому как лениво мне )))
VahmurkaМастер (1494) 11 лет назад
Кризис? Работу потеряли?))
Полудохлый Бобер Мудрец (13964) В отпуске я )))) Валяюсь на диване )))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
я не любил его, когда он был пуст. А сейчас ОБОЖАЮ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (273021) 11 лет назад
люблю, НО.... есть одно но,
которое портит всю картину.
ЛисичкаМастер (1442) 11 лет назад
И что же это ???
Андре Мыслитель (8816) 11 лет назад
я люблю и люблю возвращаться
Игорь Ларионов Ученик (124) 11 лет назад
я люблю свой город в котором я родился тут просто красиво жить на берегу реки волги
Наталья Кириллова Ученик (128) 11 лет назад
Вот и живи на своей Волге, и невозращайся!
Наталья КирилловаУченик (128) 11 лет назад
Я очень обажаю свою комнату,вней так уютно и спокойно.Всегда есть чем заняться.И друзья когда заходят в неё никак немогут от туда уйти.Они даже говорят к тебе как придёшь и никогда неуйдёшь,даже незамечаешь как быстро время пролетает в Моей Интересной Комнатке.))))))))))))))))
Дина Ученик (167) 11 лет назад
Конечно люблю, иначе мой дом находился где нибудь в другом месте и с другими людьми.
Евгений Афанасьев Мыслитель (7098) 11 лет назад
Я люблю свой дом.. Здесь мой сын..
Источник: Привет)