
Вас раздражают пользователи с никами: Лапуська, Малышка, Зая, Красотуля и т.д.?

Лисичкина Мастер (1001), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Точнее не пользователи, а сами ники.
Лучший ответ
PAPERCUT Знаток (487) 11 лет назад
нет, не очень. скорее прикалывают. меня больше раздражает, когда ко мне с моими немного неадекватными аваторами и именем типа goblin grace постоянно лезут знакомиться какие-то непонятные молодые люди.. . ведь есть же Лапуськи и т. д.
Остальные ответы
Юрий Оракул (90895) 11 лет назад
Это даже хорошо - сразу видно умственное развитие человека, знаешь чего от него можно ожидать )))
Цветок Мыслитель (6820) 11 лет назад
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!) ) А так - уси-пуси, какая я лапочка, вся такая из себя! Завидуйте мне все! ! Тьфу!!!
задумчивая Мастер (1542) 11 лет назад
не раздражают, я думаю, что это очень молоденькие девушки
Оранжевая Оракул (56221) 11 лет назад
Меня раздражают те, кто опережает меня с ответом! А еще те, кто задает тупые и нарушающие правила вопросы и дает тупые и нарушающие правила ответы - особенно если при этом имеют хороший рейтинг и нефуфельный КПД. И сколько ни жалуйся на таких типов, тупые вопросы и не менее тупые ответы у них растут, как грибы после дождя. И почему-то всем это по фигу!