Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам нравится остроумие Президента?

Александр Таврический Мудрец (12622), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Уточняю: ...Президента Украины
Лучший ответ
Екатерина Чернякова Мыслитель (6929) 11 лет назад
Вот только у него сил на хи-хи и хватает!
Остальные ответы
LEXX Мастер (1387) 11 лет назад
нынешний президент как то слабоват в этом. вот Вовка Путин-чувак.
aleksМастер (1225) 11 лет назад
ага, особенно его знаменитое "мочить в сортире" )))
LEXX Мастер (1387) да он вобще юморист.ему только в аншлаге выступать))))
саша xxx Мастер (1579) 11 лет назад
наш президент лучше всех и это факт
Милена Просветленный (22574) 11 лет назад
На то он и президент чтобы быть остроумным
amigoМастер (1914) 11 лет назад
А я то думал, остроумными положено быть шутам...
МО Мудрец (11082) 11 лет назад
шустренький-как водичка в унитазе
Пользователь удален Профи (903) 11 лет назад
Ничего сверхестественного
Шутка как шутка
На счет " молдованина "
И что тут такого молдован на Украине предостаточно .
Rumba Мыслитель (8470) 11 лет назад
Ну наш тоже перлы выдаёт: КОШМАРИТЬ, и т. д.
Вчера газетёнке чуть ли не жёлтой интервью дал и объяснил это тем, что он им ДАЛ, потому что они никогда никому "жопу не лизали"
Я так и не поняла, толь он щекотку стал бояться, толи ему щекотки не доставало, поэтому он их в общее число "жополизов" зачислил.
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78178) 11 лет назад
Астраумиё наманое. У примьера ищщё лучче.



Лилу Мудрец (17651) 11 лет назад
Может и расист, но анекдоты знает. Анекдоты, опять же, русские. Остроумный вывод напрашивается сам...)
Александр Просветленный (29522) 11 лет назад
да неплохо с чувством юмора !
Галина Гуру (2651) 11 лет назад
В бане - не знаю, не была. А так- давайте искать вместе...