
100 ГРАММ, не СТОП-КРАН, дёрнишь фик остановишся??

Олбанский LeFF Просветленный (42291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина ********* Мыслитель (9491) 13 лет назад
Это тоже самое, если сравнивать кое-что и трамвайную ручку, толщина одинаковая, а температура разная!!!;))))))) ) И тоже фик остановишься!!!;))))))
Остальные ответы
Инесса Оракул (94584) 13 лет назад
Дык ты алкоголик, тебе и нюхать не стоит а уж дергать то вааще опасно!
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
Ээээт точно....
Источник: )))
Васятко Мыслитель (5289) 13 лет назад
А колодки не пробовал менять?
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
пробовал...и даже на ручник ставил...тормоза не слушаются...
Васятко Мыслитель (5289) Ну тады к доктору....:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
это я знакомая Мудрец (12231) 13 лет назад
мосвка не сочи а камаз не жигули... так что наливай