
что они ищут?см фото

маска Мастер (1002), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжела Середа Мыслитель (7796) 11 лет назад
Водку охлаждали и потеряли.
Остальные ответы
АНГЕЛ Просветленный (28159) 11 лет назад
Машина случайно провалилась. :-))
Источник: Просто Я
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Задвохлую русалку, типа бомжихи.
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Судя по браслетику - туристы.. . Гид провалился ?..пытаются достать..
Рыбоед Ластоногий Просветленный (41064) 11 лет назад
С таким то рвением! Явно, до отлива где то там авоську с водкой охлаждали.
Nika Просветленный (20858) 11 лет назад
А он, мятежный, ищет бурю
Дед-008 Мудрец (19954) 11 лет назад
"Золото" моют, золотари!
Источник: Не путать с золотишниками!
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Правительство со стабфондом .
ТЭСС Мастер (1916) 11 лет назад
Да ниче он там не ищет - ванной дома нет - вот он и моется! А на переднем плане дама с полотенцем стоит - ждет очереди.
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Чо, чо канализацию рвануло.. . Вот тот который к верху ж-ой, ет самый ихний в ЖЕКе ДОКА по ентим делам, а тот который сидя на ж-е - ет ученик, ключи подаёт, перенимает, так сказать, знания старшого поколения....