Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос тута....

TOMI Просветленный (39435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
ты ребёнок маме и папе )))
TOMIПросветленный (39435) 11 лет назад
супер ответ!!!!клас...
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) спс у тебя тоже хорошии вопрос )))
Остальные ответы
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
))) детство у меня было трудное!))))))))))))))))))
Источник: не могу.. . уписаюсь ща! ))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
несчастный котёнок.. . тупых родителей
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Хорошенький котеночек!)))))))))))))))))))))))))