Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Каму бы вы подарили последний вздох?

Пользователь удален Мудрец (11342), закрыт 11 лет назад
ММММММММММ....остается только сказать удачи!!!.чтоб и ----------Выдох был!
Лучший ответ
Валерия Харченко Профи (932) 11 лет назад
своему любимому!!!! ведь я его очень сильно люблю
Остальные ответы
Gen Lio Мудрец (15201) 11 лет назад
Иисусу Христу, тогда он будет не последний.
www. Мудрец (16923) 11 лет назад
на последний вздох тоже нужно время, а его сейчас, как известно не хватает даже в жизни...
Алла Лебедь Мудрец (10989) 11 лет назад
думаешь тогда будет возможность о чём то думать?