Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если телосложение "не айс",

Гуру (3305), закрыт 7 лет назад
а лицо красивое, "жить можно"?
Лучший ответ
вполне )) есть тренажерный зал )) Людей выбирают не по телу )а по душе) ) Если для тебя важна только оболчка )) то это все начало обреченно на провал) )
Хотя каждому свое новерно
Остальные ответы
оно тебе всегда долхно нравиться!!!! и будеш жить на всю катушку.. .
отбоя не будет... .
полюби себя какя есть...!
даже нужно, жить и наслаждаться жизнью. Насколько ты будешь себя любить настолько и окружающие будут к тебе относится.
Ой можно и без фигуры и без красивого лица жить припеваючи,
а вот если мозгов при этом не будет тогда уж совсем никуда :-)))
не слушай их всех, лучше не надо
а телосложение проще исправить, нежели лицо. Вперед, к тренеру!! ! Фитнес на то и создан. И уменьшить поможет где много, и подкачать, где мало. Удачи.
если ты будешь себя любить и уважать.. то остальные будут относиться так же)) и вообще каждые день подходи к зеркалу и говори какая у меня великолепная фигура))
Жить нужно и лучше без комплексов Полюби сваи недостатки и это станет твоим шармом
Ленуся, не знаю, что такое "аис" но только твой возраст оправдывает твою ошибку! Далеко не все любят то, что называется идеальной фигурой, естьб любители на любые изыски природы! Правда, не на каждом шагу, наберись терпения!
a u meni nos zdorovii i krivoi, a figura ochen daje nichego, tak vot I nachala rabotat nad figuroi, uxajivat bolshe za volosami i za kojei na lize....narod stal bolshe vnimanii obrazat... ot muja otbivaus....