Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Микаэль Лаудруп отстранён от "Спартака"!!Ваши мнения и комментарии?

Просветленный (20826), закрыт 9 лет назад
Микаэль Лаудруп отстранён от "Спартака" в связи с неудовлетворительными спортивными результатами.

С этим предложением Валерий Карпин вышел на Совет директоров ФК "Спартак", который поддержал решение генерального директора клуба. Кроме Лаудрупа от работы с командой отстранён его помощник Эрик Ларсен.

Ответственность за руководство командой в ближайшее время ложится на Карпина

http://www.rusfootball.info/rss/1146076148-laudrup-otstranyon-ot-spartaka.html
Спасибо за оценки=)
Лучший ответ
Да чего этот Лаудруп как тренер в жизни добился? Команда стала играть ещё хуже, Ла Скала ничего сделать не мог, давно пора было его убрать, а с ним заодно и половину игроков Спартака, они уже в упор по воротам не попадают . После Романцева ни у одного тренера ничего не получилось
Остальные ответы
Ты не поверишь но твой вопрос на эту тему уже 150))) за этот час

Комментарий удален
надо хоть иногда внимание обращать на вопросы других ))))гг
а мне пох) ) Я за ДИНАМО)) )
Комментарий удален
Daisy in love Гений (61116) точно))
вот тут все обсуждают несправедливость по отношению к
Лаудрупу.. .
хоть кто-нить из нас читал его личный контракт ?? Может там
русским по белому было написано - выход Спартака в еврокубки.
Осень провалил, уступив 4 очка Зениту.. . Думал, что зимой
поднатаскает команду и выиграет кубок... .
Да, как футбольный специалист Микаэль может и нормальный.
Понмание футбола есть. . Ведь при нем спартак стал играть низом
- при саламыче только головами бодались, т. к. мяч обработать
не могли.. . Но самая большая проблема Микаэля в том, что он
был уверен, что в Спартаке игроки-профессионалы, с точки
зрения европейского менталитета.. .
Игроков надо было постоянно гонять, пинать, орать на них,
чтобы хоть что-то прочувтвсовали. . А то атмосфера в команде
стала благоприятной - конечно! Ведь Саламыч наверняка не раз
на Баженова орал, а бедному мальчику это и не нравилось.
Пришел мягкий лаудруп и баженов расцвел - загубит момент и
стоит ржет.. .

Спасибо Мишке за то, что коней дернул!!!
Да, Спартак стал говнистым. Нормальных продали, даунов понабарали. Руководство скоты! Но все же я верю что НАШ Спартак вернет победы
я знала, что Динамо победит.... а Лаудруп никакущий.... на костер его вместе с ЗИКО))))))
Ну и хорошо потом они опять найдут себе тренера и он будет уволен когда проиграет Зениту 4:1 или 5:0 потому что тренер был уволен с ЦСКА когда они играли 5:1 вот вчера с Динамо 3:0 как только крупное поражение всё пока тренер.
Эх, где взять нового Старостина. Спартак народная команда и мне почему то кажется что зарубежному тренеру её не возродить. Традиции утеряны все.