Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полюбить одного человека сложнее, чем целый мир ?

Оракул (57994), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мир ты любишь с рождения, а любимого человека иногда выбираешь всю жизнь.
Остальные ответы
Иногда сложнее и трудно с этим жить. Но все же любовь-прекрассное чувство!!!
Полюбить - нет, а вот принять таким каков он есть - да.
Нет, любовь приходит быстро) А отношение к миру зависит от натуры человека
Одно и тоже, ведь человек и есть целый мир
Для меня легче. Людей "вообще", людей как вид... не люблю. А вот представителя этого вида.... вполне да....
Любить мир, который находится вдали, гораздо легче, чем принять одного, близкого тебе человека таким, какой он есть.
Источник: Возлюби ближнего своего, как самого себя...
Целый мир - это слишком много.. . Если человек нравится - то полюбить очень легко)