Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, недорогого и хорошего производителя кухонной мебели. Столплит? Ваш вариант. Спасибо.

Мыслитель (8505), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Стопплит.
Комментарий удален
Остальные ответы
Кухню брали дорогую, а вот в комнату мебель купили ребёнку недорогую из Столплит - нормальное качество
Комментарий удален
Алтайский край, поселок Зуевка... там дядя Харитон такие табуретки делает... пальчики оближешь
Комментарий удален
Шатура кажется. мебель для кухни, но на сколько помню....они и кухни устанавливали
http://shatura-salon.ru/
Комментарий удален
катя майорова Мастер (2037) пожалуйста
Форема
Комментарий удален