Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключиться к удаленному серверу определенного чела, зная IP этого чела?

Ученик (144), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Открыты порты - 21, 25 и т.д.. Какие проги нужны, чтобы попытаться?
Лучший ответ
Для человека задающего ТАКИЕ вопросы ответ "Никак" - проще обратиться к кому нибудь, но это уже палево.
Если же желаем все сами - то ой как много всего придется изучить, а за это время причина по которой надо влезть может уже стать не актуальной.

ЗЫ
Это не та область где можно сказать нажми туда, напиши то и все будет ок.
Тут нужны специальные знания, опыт и индивидуальный подход в каждом конкретном случае.
Остальные ответы
Смотря, что там у него на компе за защита? Какие порты открыты? Пошарь в Инете, не ленись - там куча этих прог...
Q: Я знаю IP жертвы - это мне поможет для взлома?
A: Если IP динамический (при каждом соединении разный) , то знание его тебе
не поможет. Если IP статический.. .
Ну если статический тогда тебе и карты в руки.

telnet>