Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста...

Катерина Ученик (140), закрыт 11 лет назад
В каком Sims 2, при нажимании на почтовый ящик, появляется много возможностей: улучшить настроение, приобрести друзей и т.д?)
Лучший ответ
MARIK Профи (758) 11 лет назад
вчасти где животные Sims 2 Pets
Остальные ответы
CaHuTaP Гуру (4970) 11 лет назад
Помойму какой то любительский мод
Kadet Мыслитель (6149) 11 лет назад
нужно код специальный вводить и с клавишей то ли шифт то ли контрл шелкать. работает как и на оригинале Sims 2 так и на дополнениях
alkoln Ученик (235) 11 лет назад
ет чит (нажымаеш контр+ шифт+С и вводиш читы)