Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комендантском час для детей - ограничение свободы и прав граждан РФ ?

Мыслитель (5616), закрыт 9 лет назад
В среду был принят данный закон.
Теперь нахождения детей до 18 лет в общественных местах с 22-00 до 6-00 является незаконным,
такие дети должны быть доставлены в месное ОВД (в КПЗ) для составления адм. правонарушения и их родители будут забирать их и платить штраф.
У сотрудников милиции появится новая статья доходов, думаю не надо быть особо умным, чтобы несовершеннолетнему (уже) нарушителю предложить, за небольшие деньги, не увозить его в КПЗ.

А теперь сами подумайте что такое 22-00 летом, это не так уж и поздно для современной молодежи,
в Питере допустим летом в это время светло как днем ( а как же Алые паруса, выпускные и другие праздники).

Ну и с юр. точки зрения данный закон противоречит конституции РФ, о свободе передвижения в любое время суток (привет тоталитарный строй).
Лучший ответ
Для детей, это только начало... Реакцию проверяют... Потом могут перевести стрелки на взрослых..
Остальные ответы
это тест на адекватность населения, после введения комендантского часа для детей его введут и для взрослых, под предлогом антикризисных мер.
Могли бы текст и не вставлять. Все в курсе. В курсе и одобряем. Более того, это нужно было сделать раньше и в более жестких рамках.
Все-таки приняли? О_о?? ? Это что мне теперь и до магазина выйти нельзя в соседнем доме?: %
А как же за пивасом бегать ночью, чтобы догнаться? =)))гыыы
При социализме это тоже было. Самих нас гоняли с лавочек по домам дружинники и участковые.
Комментарий удален
Rumba Мыслитель (8483) Это вас просто плохо информировали, у нас основы заставляли учить.
С одной стороны это ограничение свободы. А с другой стороны как надоели эти детки которые пьют, орут во дворе на лавочке до утра. Ведь им на работу не идти... А урезонить их невозможно.
Ну да, жаль... Бухают-то как взрослые...
я считаю что не будет он работать, т. к дети до 18 в основном и гуляют в это время. и сколько понадобиться сотрудников милиции чтоб следить за молодежью особенно летом. а ведь есть еще неблагополучные семьи где за детьми вообще не смотрят.
Прежде чем заявлять о правах, неплохо вспомнить об обязанностях! И по конституции есть ограничение прав до совершеннолетия. Причем, в Штатах ограничений больше чем в России, а зря!
Как кто-то мудро заметил, поскольку по ночам по улицам бродят насильники, загонять за решетку будем не их, а всех остальных.. .
Короче я впервые захотел уехать из собственной страны, чтобы мои дети жили нормально, а не в лагере
повод для родителей задуматься... .
преступность резко упадет! - с этим не поспоришь....
чудовищно! но, с другой стороны, мы же подопытные кролики, если надо, власти объявят отстрел и будут выдавать лицензии желающим, ГУЛАГ - государство, управляемое лучшими агентами гистапо, что-то, вроде этого
В нашем регионе подобный закон уже почти год как действует.. .
Реально работает.. . Заплатили родители штраф один раз - лишен карманных денег на месяц, второй - прощай деньги на телефон, третий - инет не оплачен.. . А потом тебя ставят на учет как неблагополучного и уже под контролем у органов опеки: во сколько пришел, где был, почему школу прогулял? Кто хочет такую опеку? Вот и стараются дома быть во время )))))
есть вариант посидеть у кого-нибудь дома, только потом родители должны встретить.. .
Зато результаты.. . Ночью тишина на улице полная, пьяных подростков как и не бывало, говорят преступлений стало меньше в разы.. .
У нас еще детям алкоголь и сигареты не продают, так я уже год ребенка с сигаретой не видела! Правда тем, кто молодо выглядит, приходится паспорт с собой носить, а то не продадут ни то, ни другое - закрывают на фиг...