
УРЯ !--миня обозвали -- **ХАБАЛКОЙ**-- я радуюсь,правильно делаю ???или....

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потапыч Мудрец (12651) 11 лет назад
Конечно правильно...)) ) Это же скрытый комплимент..))))
Источник: Привет, Фулюганка!!!:))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Почитай, как похвалили за стойкость, а ты говоришь-грабалкой.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210478) 11 лет назад
конечно. как говорили самураи: слова-это воздух :)
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
оттюльпань их, чтоб они все обсиренились, если не отвасилькуются твои обозватели....
Андрей Мишин Гуру (4984) 11 лет назад
Вот народ! Ети их мать! Вас так громко обозвать. . Потеряли страх наверно - не пора там их унять?
Источник: В. И. Ленин. Том 8-й. Как устроить ,,выходной, , )))
Remka Мыслитель (6156) 11 лет назад
Вам лучше знать - правильно обозвали или ...
Александр Мастер (1363) 11 лет назад
чё а них скажешь неучи
Григорий Заславский Просветленный (27311) 11 лет назад
ого. это ж надо такому случится. и кто ж так умудрился.