Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какие цветы можно посадить на даче в тени ?

*ХоХа* Оракул (63726), закрыт 11 лет назад
Из-за большого количества деревьев в саду, солнце на часть участка почти не попадает .
Лучший ответ
Гений (93881) 11 лет назад
У на с на даче в тени себя хорошо чувствуют... гортензия,
лилейник, хоста, флоксы (в полутени) рудбекия...))) )
Когда тепло все растет отлично, лишь бы дожди не заливали,
как нас в прошлом году....)) )

Ой... астильбу не загрузил... тоже очень красиво....)))
Гений (93881) 11 лет назад
Вот она красавица остильба...))) у нас 7 разных оттенков, но все не нашел...)))
*ХоХа* Оракул (63726) ой как красиво !!! спасибо ))))))))))))))
Остальные ответы
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
в тени можно дицендру посадить
Rixo zx Знаток (362) 11 лет назад
Пионы. Цветы красивые, а когда отцветают. остаются декоративные листья.
Девясил. Не страшны никакие сорняки, цветы привлекают бабочек, и является лекарственным растением.
Лапчатка. Ну, это кустарник, но цветет с весны по осень, яркое декоративное пятно в цветнике все лето.
Хоста. Не требует удобрения, ухода и пересадки многие годы.
Лилейник. Кроме декоративных свойств, соцветия можно употреблять в пищу (в жареном виде)
Бадан. Когда разрастется, сорняки не забьют, цветы ранней весной, декоративные листья все остальное время.
Окопник. Сам забьет любые сорняки, ценнейшее лекарственное растение.
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 11 лет назад
Хоста разная, Флокс, Ромашка. Лилейник.
Олеся Оракул (70903) 11 лет назад
у нас в полисаднике вообще ослнце не попадает, но хорошо растут ромашки, незабудки, примулы
татьяна савченко СИБИРЬ Мудрец (15797) 11 лет назад
Ландыши, болотную незабудку, бруннею, аквилегию, купальницу, бородатый ирис, примулы, папоротник. А вот ромашка все-таки светолюбивое растение, в тени она будет расти, но цветы мелковаты.
Оксана Мудрец (15625) 11 лет назад
Любят тень медуница, хоста, роджерсия, купена, бруннера, папоротники, многолетняя астра, гортензия девовидная, бузульник, астильба.
Мирятся с тенью агератум, адонис летний, аквилегия, аконит, ветреница дубравная, арабис, арункус, аспарагус, ахиллея, астранция, живучка, бадан, барвинок, вальдштейния, василистник, вероника, многолетняя герань, горец, горечавка, горянка, гравилат, девясил, дицентра, дороникум, зверобой, инкарвиллея, ирис, калужница, дюшенея индийская, кислица, клевер, лесной колокольчик, купена, кровохлёбка, ландыш, лапчатка, ландыш, вербейник, лобелия, лобулярия морская, лунария, люпин, лютик, маргаритка, манжетка, мимулюс, маттиола двурогая, монарда, медуница, морозник, копытень, наперстянка, настурция, незабудка, немезия, очиток, омфалодес, печёночница, пион, пиретрум, пахисандра, примула, резеда, роджерсия, смолёвка, синюха, солидаго, стахис, фиалка, флокс метельчатый и шиловидный, гейхера, цикламен, цинерария, яснотка.
В маленьком тенистом садике для ранневесеннего цветения можно посадить мелколуковичные и луковичные : хионодоксу, хохлатку, эрантис, рябчик, иридодиктиум, крокус, цикламен, кандык, подснежник, гиацинт, белоцветник, мускари, птицемлечник, пушкиния, а для осеннего цветения - безвременник, осенние крокусы и цикламены.
Источник: Удачи!
Зоя Александровна Мудрец (11571) 11 лет назад
хосты - королевы тени, дицентра, волжанка, бруннера, астильбы, гортензия
Яблоков Знаток (465) 11 лет назад
в тени хорошо ландыш растет
Снежана Карева Гуру (4520) 11 лет назад
теневынослевые из многолетних-ландыш, маргаритки, примулы, морозник, крокусы... а из однодлетних бархатцы, календула... у меня, под деревьями, в тени и тюльпаны хорошо цветут...)
### Мастер (1951) 11 лет назад
вечнозеленая пахисандра
http://flower.onego.ru/other/pachysan.html
купальница
http://flower.onego.ru/other/trollius.html
астильба
http://flower.onego.ru/other/astilbe.html
медуницы
http://flower.onego.ru/other/pulmonar.html
хосты
http://flower.onego.ru/other/hosta.html

А также в этой энциклопедии можно посмотреть все те растения, о которых упоминала Анфиса
http://flower.onego.ru/other/hosta.html
А здесь фотобаза растений
http://www.websad.ru/fotobase.php