
Пачиму када я опаздываю на работу,директор так странно мне каждый раз улыбаеццо?Он радуется,что я пришёл?)))

ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Вас Гуру (3957) 11 лет назад
Нет. Он удивляется, что приходишь, т. к. зарплату тебе он давно не платит!!!
Остальные ответы
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
предвкушает как ты уйдёщь:)
евгений лебедев Гуру (3650) 11 лет назад
Надеется, что ты мимо проходил, и пройдешь.
Ира Василенко Знаток (379) 11 лет назад
Просто у него хорошее настроение. Может именно потому что вы опаЗдали.
Тигр Александра Неизвестного??Высший разум (105447) 11 лет назад
Онь сибежати хочить оть тако нсяльника....оть и нарушат,а насяльниг хитлый,не отпускат....оть и лыбу давить:)
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6166) Ну так патирялси..ели нашёл хде это)))) Ты откудава знашь пра маиво насальника? Зафтра пилидать от тя пиривет?)))
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
он думает; что-то хозяин рановато после вчерашнего приехал, я бы на его месте ваще не появился!