Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Женщина начала капризничать , значит ОНА-?

Искусственный Интеллект (120901), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
значит она такая же капризуля, как и я
Остальные ответы
Внимания хочет =)
Комментарий удален
значит скоро ждите мама гостей
настоящая женщина
Источник: сама такая
пипец.... ты фоту пакажешь?
Комментарий удален
1) стерва
2) крит дни
3) может всё же стерва
4) обиделась на чтото
5) или всё таки стерва
6) может ей скучно, и некуда выплеснуть энергию
7) аможет стерва с крит. днями О_О
8) Возмолжно ей не хватает любви, ласки и внимания)

Либо капризуля, либо ей не хватает внимания!
Если это не связано с нарушением гормонального фона.... значит она - проявляет слабость)))