Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а между прочем я щас вам задам свои 42 пошлыш вопрософ....понятно ВСЕМ????)))и тока по пробуй не ответить)БАН СРАЗУ)))

Искусственный Интеллект (290742), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
че опять забыл что такое минет бабочка?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ты чо? Я же вспатею отвечать... .

Хотя с другой стороны, хорошо что 42, а не 1042....
Мне.... в первую очередь.... понятно)
Это твоя чумазая прелесть?
))) понятно-понятно!! ! ты только не волнуйся!)))))))))))))))))
блин, тогда шевели руками, ну или языком можешь, раз по куни 5 разряд имеешь, а то спать уже хоца!
Меня можете пропустить, уже наотвечалась ( на пошлости).
а мне???
Источник: приветик...
Это смотря как дашЬ!!!! Если больно то я обижусь и не буду отвечать а если приятно то тогда,,,,)))))))))))
в бане 5 разряд применишь.. . тогда поотвечаю )))
...страааашна, аж жутттть))) )
(В. Высоцкий)
это твоя собацура?))) ) какая прелесть))) )

...42? ааааааааааа.... УКОРОТИТЕ ему ЛИМИТ!!!!