Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что за зверь такой-Каплевидная рыба... чем она питается? где обитает... покажите кто здесь самый умный..

Профи (813), закрыт 8 лет назад
нужен очень подробный ответ))))
Лучший ответ

Это всего лишь одно из странных существ, которыми полны океанские глубины. Ни чешуи, ни выраженных плавников не видно. Только желеобразная поверхность, большие глаза, нос, похожий на человечий. И все-таки это рыба.

Рыба-капля живет так глубоко под водою, что просто не может позволить себе иметь мускулатуру – любые мышцы не смогут выдержать давление водяной толщи в 800 метров. И рыба-капля приспособилась к этой жизни вот как – завела себе тело, плотностью немногим меньше, чем плотность воды вокруг рыбы-капли. Вот и плавает она совсем недалеко от дна, расслабленная и апатичная рыба-капля. А пища чуть ли не сама идет к ней в рот – ведь это почти жидкое существо не смогло бы охотиться при всем желании. Поэтому и питается рыба-капля в основном планктоном, которого возле морского дна вполне хватает.



Может быть, из-за того, что эта рыба живет так глубоко, об ее повадках и образе жизни известно мало. Говорят, правда, что даже в условиях темного холодного глубоководья умудряется рыба-капля сохранять родительские чувства к своим скользким чадам. Рыбы-капли организуют целые «детские сады» для мальков, помогая им вырасти в безопасности и покое.

Благо, естественных врагов у рыбы-капли не так уж много.


Остальные ответы
Рыба эта небольшого размера, и жить она предпочитает в "доме". "Домик" она сооружает в расщелинах, брошенных раковинах моллюсков. Эти рыбы откладывают икру, за один раз откладывают не более 500 икринок. Кладку, как "хороший отец", чаще охраняет самец. При необходимости его сменяет самка.

Обитают эти чудесные рыбы в тропических и субтропических водах Атлантического, Тихого и Индийского океанов
У этой рыбы нет чешуи, и есть наросты на теле, что и дает сходство с жабой. Тело у нее каплевидной формы, голова приплюснутая, зубастый рот скрывают отвисшие губы. В общем, рыба имеет не слишком привлекательный вид. Но для неразборчивых в красоте хищников, у рыбы-жабы на теле расположены несколько ядовитых шипов. Эти шипы покрывают тело рыбы, тем самым защищая ее.

Это всего лишь одно из странных существ, которыми полны океанские глубины. Ни чешуи, ни выраженных плавников не видно. Только желеобразная поверхность, большие глаза, нос, похожий на человечий. И все-таки это рыба .

Рыба-капля живет так глубоко под водою, что просто не может позволить себе иметь мускулатуру – любые мышцы не смогут выдержать давление водяной толщи в 800 метров. И рыба-капля приспособилась к этой жизни вот как – завела себе тело, плотностью немногим меньше, чем плотность воды вокруг рыбы-капли . Вот и плавает она совсем недалеко от дна, расслабленная и апатичная рыба-капля . А пища чуть ли не сама идет к ней в рот – ведь это почти жидкое существо не смогло бы охотиться при всем желании.

Может быть, из-за того, что эта рыба живет так глубоко, об ее повадках и образе жизни известно мало. Говорят, правда, что даже в условиях темного холодного глубоководья умудряется рыба-капля сохранять родительские чувства к своим скользким чадам. Рыбы-капли организуют целые «детские сады» для мальков, помогая им вырасти в безопасности и покое.

Благо, естественных врагов у рыбы-капли не так уж много.

Обитает в водах у берегов Австралии и Тасмании. Об этом уникальном животном мало что известно, поскольку обитает оно на глубине от 600м до 1200 м, где уже достаточно высокое давление, а так же очень холодно и темно.

Что же касается питания, то в этом рыба-капля тоже не прилагает особых усилий, она питается всем, что попадается перед ней на пути или сразу попадёт к ней в рот (планктон например) , сложно представить, что такое существо было бы способно ещё охотиться.

Общий вид рисует нам какого-то фантастического персонажа из сказки, но, сколько ещё загадок и тайн хранит в себе тот же океан - куда ещё не успел добраться глаз человека.
Что то в последнее время здесь все обсуждают эту каплю.
Глаза у рыбы человеческие!! ! Особенно на фотографиях выложенных Наташей Лебеденко!!!
отстаньте уже от бедной капильки пожалейте животное
Источник: капилька