
А жене только фсю правду говорить, и только с три короба??

Олбанский LeFF Просветленный (42291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лина Гуру (4143) 13 лет назад
три короба правды - смертельная доза, так что если хочешь её уморить, говори
Остальные ответы
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 13 лет назад
А почему вы зная, что вам не верят продолжаете "коробить",лучше бы помолчали...
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
кто не верит??
АНГЕЛ Просветленный (28162) 13 лет назад
Конечно- три! Только лапшу выбирай по-длиннее, и по-нежнее! :-))
Источник: Просто Я
Nat Просветленный (21192) 13 лет назад
и, как на духу... не дыша.
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
ША....щяз шнурки поглажу...и фсё расскажу...
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 13 лет назад
Правду нужно равномерно дозировать. И будешь жить долго и счастливо.
Марина М. Искусственный Интеллект (209064) 13 лет назад
а ну не коробить... в глаза смотреть! упасть-отжаться!! ! не можешь правду говорить-научим... не хочешь--заставим!!!
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
научите..тока без пыток, они запрещены конвенцией ООН...
Васятко Мыслитель (5289) 13 лет назад
Скажешь правду - станешь трупом. вот и думай.
Олбанский LeFFПросветленный (42291) 13 лет назад
НЕ стану..смотри 2 ответ..на полной серьёзе девушка подошла к фопросу..
Вот так и жён нуна крутить..
Васятко Мыслитель (5289) Её тоже вылечат.:))))))))))))))))))))))))
Lilia Оракул (53422) 13 лет назад
ни в коем случае .а то плохо будет