
В России сейчас возможны два варианта развития событий: НАИХУДШИЙ и МАЛОВЕРОЯТНЫЙ

***VERONIKA*** Мыслитель (5433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21189) 11 лет назад
Вы забыли - АВОСЬ и КАК ВСЕГДА...))))))))))) 00
Остальные ответы
Инесса Оракул (94574) 11 лет назад
И что закономерно оба наилучшие!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Вывод: Наивероятный- малохудший....
Annushka Мыслитель (8234) 11 лет назад
это для всего мираесть один вариант развития- наихудший. а всё остальное прочат России.
Андрей Цапов Мастер (1022) 11 лет назад
Но что характерно найдется третий по которому все и пойдет, а потом будем говорить, что так и должно было быть