Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тем, кто точно знает.

Гуру (3305), закрыт 7 лет назад
я получала в/о очно-заочно, платно. то есть не на очном отделении. можно ли в таком случае получить второе в/о, совершенно в другой сфере, не по сокращенной (полной) форме, поступая на общих оснаваниях вместе со всеми?
Дополнен 8 лет назад
на бюджет.
Лучший ответ
Конешно можно, если позволяет ум и возможность))) я тоже учусь в двух институтах, один заочно, а один стационар, экономика и инженерия. дерзайте, но предупреждаю, эт сложно)))
Остальные ответы
конечно - было б желание учиться и деньги соответственно
да кому это все нужно-не ценят образование в России... пенсия маленькая будет... откройте свое дело пиките пирожки например